Трансформационная игра ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
очные игры проходят в Москве в уютном коворкинге или квартире
очно или онлайн
«МОЖНО» — это игра-технология
Привет! Меня зовут Алёна.
Я мастер трансформационной игры «МОЖНО» и приглашаю вас поиграть со мной. Создаю пространство для изменений, в котором вы услышите себя настоящего, наполнитесь ресурсом, поймете, какой внутренний голос ваш, а какой — чужой.

Еще я веду Руническую Игру Шамана. Это другая игра — на стыке психологии и волшебства.

Алёна Свецкая
Младший научный сотрудник Небесной Канцелярии
Об игре «МОЖНО»
Это технология исполнения желаний с помощью психологических методик и системы координат Декарта
Исполнение желаний – это технология.
А значит, она доступна не отдельным удачливым людям, а всем.

Игра подскажет:
  • как мечтать, чтобы сбывалось;
  • как понять, чего давно хотелось;
  • как планировать, чтобы достигалось.

Игра покажет игроку самого себя
и окружающий мир через призму «МОЖНО».

Для кого игра «МОЖНО»?
Для каждого, кто хочет ускоренную «сбычу мечт». И не важно, верите ли вы в магию, в высший разум, в бога или в науку.

Технология работает для всех – и для скептиков и прагматиков, и для эльфов 80 левела.

Игра будет особенно полезна, если вы находитесь в неопределенности. Игра подсветит, на что вы можете повлиять, а что от вас не зависит.
Из чего состоит игра «МОЖНО»?
Эту технологию вы сможете повторять самостоятельно после игры когда и где угодно.
1) Подготовка
Это инвентаризация ваших желаний, ревизия того, что уже сбылось и что должно сбыться. Определение главного желания, которое запустит «сбычу» всех остальных.
2) Освоение технологии
Знакомство с принципами игры. Сплошные методики и инструменты психологии. А еще малая толика веры в чудеса и здравый смысл. Вы узнаете, как превратить «хочу» в «имею» без танцев с бубном, аффирмаций и визуализаций. Зато почти со стопроцентной гарантией, что задуманное сбудется. Главное – быть последовательным и оперативно реагировать на счастливые возможности, которые подкидывает судьба.
3) Игровой процесс
Получение роли, выполнение заданий, которые покажут ваши действенные способы сбычи мечт и откроют неосвоенные грани возможного. Вы получите новую «карту реальности», в которой ваше желание исполняется легко и радостно. Этот навык моделирования останется с вами навсегда.
Авторы игры и мастер-ведущий
Алёна Свецкая (Holy cat)
Ведущая игры

Мастер игры «МОЖНО»,
психолог-игропрактик, редактор портала «Наша Психология», лингвист, переводчик, младший научный сотрудник Небесной Канцелярии, отдел исполнения желаний
Татьяна Мужицкая
Автор технологии «МОЖНО»

Профессиональный психолог, бизнес-тренер, международный сертифицированный тренер НЛП, бард, телеведущая, писатель, автор бестселлера «Теория невероятности»
Антон Нефёдов
Создатель игры «МОЖНО»

Консультант-провокатор, бизнес-тренер, HR-щик (НИУ-ВШЭ), основатель IGRAcademy, методолог и разработчик трансформационных игр и МАК, эксперт в геймдизайне
То, что нельзя поместить в систему координат Декарта, не существует.
Татьяна Мужицкая
Автор технологии «МОЖНО»
Условия участия
Играть можно очно в Москве или онлайн в любой точке мира

Стоимость участия в игре:
  • индивидуально — 5000 р. (длительность 2-3 часа)
  • в группе — 4000 р. с человека (длительность 3-4 часа)
  • демо-версия — 1000 р. с человека (длится 1 час и включает только первый подготовительный этап, после которого участник решает, хочет ли он продолжать как игрок)
Если вы готовы собрать группу от трех человек, то для вас — особо выгодные VIP-условия.

Мои контакты
+7-916-621-2О-85 (WhatsApp)
Telegram: @svetski

elena.svetskaya@gmail.com
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website